KOCH HD-1500. Мечта любого автосервиса

Звонок по России бесплатный

8 (800) 700-64-54

Новое поколение стендов геометрии и соосностиKOCH HD-1500Непревзойдённая быстрота измеренийНепревзойдённая достоверность полученных данныхСтенд позволяет увидеть не только статическую картину положения колёс, но и отрегулировать геометрию подвески и соосность для прямолинейного движения по дороге
KOCH HD-1500. Показывает, как на самом деле автомобиль будет двигаться на дороге
Теперь работа на стенде KOCH HD-1500 доступна для автомеханика любой квалификации. Даже для новичка

Идеально подходит

Лёгкий комтранс

Автомобили "каблучки"

Микроавтобусы

Лёгкие грузовики на шасси с разними типами кузовов

Автобусы

Городские автобусы

Автобусы "гармошки"

Автобусы с задними подруливающими осями

Грузовые автомобили

Тягачи

Автопоезда и сцепки

Полуприцепы, тралы, прицепы

Грузовики с двумя управляемыми осями

Начните/улучшайте свой грузовой автосервис со специализированного поста:

"Регулировка и ремонт рулевого управления, пневмоподвесок грузовика, автобуса, автопоезда"

Хотите начать свой автобизнес, открыв по-настоящему прибыльный автосервис?

У Вас есть свой автосервис и Вы хотите его улучшить, став лидером в городе?

Хотите создать и сохранить на годы свою сильную команду мастеров?

Вы не собственник автосервиса, но Вам не безразлично его будущее?

Хотите начать карьеру в новом автосервисе и избавить его от ошибок?

Стенд грузовой геометрии и сход-развал KOCH HD-1500

Цена 595 500 рублей

Стоимость диагностики подвески грузовика на стенде KOCH HD-1500 от 2000 руб, автопоезда от 3500 руб независимо от региона России

Прошу дать подробную информацию

Напишите Ваше имя *
Укажите свой телефон *

Начните/модернизируйте свой грузовой автосервис

Прямая речь

"Много лет регулировали схождение линейкой за 650 рублей. Теперь клиенты отказываются - понимают. Мастерам эта работа вообще невыгоднаС июля 2017 года работаем на KOCH HD-30. Обучил сразу 5 механиков. Конструкция стенда позволяет выполнять полную проверку геометрии и регулировки на любом посту. За проверку тягача берём 2500 рублей"Алексей Попов директор грузового техцентра ТракСервис Беседы МО

Главные особенностиСтенд диагностики и регулировки геометрии, соосности и прямолинейности движения грузовика, автобуса, автопоездаKOCH HD-1500

-Намного точнее и достовернее старых электронных развалов и 3D развалов.-Не имеет ограничений по длине транспортного средства.
-Интуитивно понятный.-Показывает то, что есть на самом деле, а не то, что "думает" компьютер.
-Не требует держать свободным отдельное рабочее место в ремзоне
-Применим в любом месте, куда заехал грузовик, и не больше
-Не требует напряжения питания. Возможна работа на выезде
-Экономит резину-Подходит для любых транспортных средств. От легковых до спецтехники-Актуален для автомобильных, автобусных парков и больших перевозчиков.-Необходим для автосервисов.-Продаётся с обучением.-Может быть поставлен отдельно или в комплекте полного участка работы с грузовой подвеской.
Летом: Спасает резину.Зимой: Спасает грузовик. Спасает груз. 

Немного "Теории": Рулевая трапециягрузовика работает и регулируется в соответствии с принципом Акермана

Суть геометрии Акермана в том, что радиусы, проходящие через центры колёс и осей должны сходиться в одной точке.

РУДОЛЬФ АКЕРМАНН (Rudolf Ackermann) в 1818 году запатентовал схему движения автомобиля в повороте и геометрию рулевой трапеции, которая остаётся неизменной до наших дней

С тех пор работа рулевого управления и рулевой трапеции имеет еще одно название "геометрия Акермана" (Ackermann steering geometry)

ОТЗЫВ

"Модельный ряд новых КАМАЗ 5490 без современного развального стенда невозможно правильно выставить и отрегулировать.С сентября 2016 года мы работаем на KOCH HD-30"Александр Балчугов директор техцентра УРАЛКАМ КАМАЗ Челябинск


Видео работы стенда KOCH HD-30

ОТЗЫВ Миасс, техцентр Iveco

"Наличие стенда развала KOCH HD-30 было обязательным условием со стороны клиентов при подписании договора на обслуживание их парков автомобилей" Алексей Сунцов директор грузового техцентра Автомагистраль, Миасс

От певого лица: Миасс, техцентр Iveco, технический директор, 5 апреля 2016 года

Благодаря покупке стенда KOCH HD-30 наш технический центр заключил договор с двумя хорошими клиентами в городе.

*Наличие стенда сход-развал было обязательным условием со стороны клиентов при подписании договора на обслуживание парков их автомобилей. А парки у этих клиентов немаленькие

Наш комментарий  

"Хороший" клиент- это тот, у которого есть деньги.

А деньги сейчас есть у того, кто бережёт автомобиль и резину. И едет в автосервис, где помогают ему это делать.

Поздравляем коллег из Миасса с правильным выбором точки приложения усилий!

Цифры потерь автовладельцев на преждевременный износ резины

  При стоимости резины примерно 20 тыс рублей за шину, на автомобиле с 6-тью колёсами «ездит» 120 000 рублей. Потери даже 10% ресурса составит 12 000 рублей. На парк из 10-ти машин- 120 000 рублей, а на 100 машин- 1 200 000 рублей

Автопоезд: 12 колёс

240 000 рублей на покупку нового комплекта

Автобус: 6-8 колёс

120-150 000 рублей на покупку нового комплекта

Грузовик: 6-10 колёс

120-200 000 рублей на покупку нового комплекта

Этого можно было избежать

с помощью KOCH HD-30

Проверка сход-развала 3-х осей 1200 руб, регулировка автопоезда - 5000 руб

Этого можно было избежать

с помощью KOCH HD-30

Проверка сход-развала 3-х осей 1200 руб, регулировка автопоезда - 5000 руб

Этого можно было избежать

с помощью KOCH HD-30

Проверка сход-развала 3-х осей 1200 руб, регулировка автопоезда - 5000 руб

"За два года мои автомеханики проиграли в домино 1 400 000 рублей"

В 2008 году Николай Самжилин, директор автоцентра Балтик Трак Трейд Руссиа на трассе Москва- Санкт-Петербург около Твери приобрел стенд KOCH HD - 30 для регулировки углов колес.

С 2008 по 2009 год механики использовали его, как стол для игры в домино, что стало для директора 1 400 000 рублей упущенной выгоды


В последующие пять лет стенд принёс 3 500 000 рублей дохода
И это только от оплаты регулировочных работ автопоездов!

Николай Самжилин, директор автоцентра Балтик Трак Трейд Руссиа

Преимущества KOCH HD-30

Особенности и преимущества:

  • Все измерения на KOCH HD-1500 ведутся относительно продольной оси грузовика, что для грузовиков и фур (сцепок) является единственной правильным методом прямолинейного движения тягача и сцепки на дороге

  • Комбинирование лазера и компьютера при измерениях даёт точность, превосходящую точность компьютерных стендов 3D и CCD

  • Могут быть проконтролированы и возвращены к заводскому состоянию (регулировкой или заменой изношенных деталей) более 12 параметров автомобиля, влияющих на управляемость и износ резины

  • Получение угловых и линейных размеров в рулевом управлении с помощью KOCH HD-1500 занимает от 5 минут на весь грузовик и может быть выполнено в любом месте ремзоны, на площадке перед автосервисом и на выезде в большие автопарки

  • Экономический расчёт: на стандартной фуре «ездит» 12 колёс (6 на тягаче и 6 на полуприцепе). Всего на резину приходится минимум 240 000 рублей, которые подвержены постоянному естественному износу. Недопробег всего в 10% обойдётся владельцу фуры в 24 000 рублей и более.

  • Стоимость проверки на KOCH HD-1500 в грузовых автосервисах стоит от 2000 рублей за фуру, а регулировка- от 5000 рублей. И это не включая стоимость меняемых запасных частей и работ

ОСОБЕННОСТИработы KOCH HD-1500

Грузовики Полуприцепы Многосные тягачи Автобусы Микроавтобусы Тралы Сцепки и полные фуры

ЛЮБОЕ МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ, КАК ВНУТРИ, ТАК И СНАРУЖИ АВТОСЕРВИСА

В отличии от легкового сход-развала грузовой техцентр не может себе позволить держать отдельное рабочее место для регулировки тягачей и полуприцепов.

Принцип грузового сход-развала: работаем там, где стоит автомобиль

РЕГУЛИРОВКА ФУР И СЦЕПОК В СОСТАВЕ АВТОПОЕЗДА

KOCH HD-30 позволяет проводить измерения и регулировки как на полноразмерных фурах и сцепках, так и на отдельно стоящих полуприцепах, привезённых тягачом и оставленных на ремонт

СОВРЕМЕННЫЕ БЫСТРОХОДНЫЕ ТРАКТОРЫ И СПЕЦТЕХНИКА, ДВИГАЮЩИЕСЯ ПО ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ

KOCH HD-30 позволяет проводить измерения и регулировки на быстроходных тракторах, которые всё чаще самостоятельно передвигаются с объекта на объект по асфальтовым дорогам. Из-за высокой стоимости резины регулировка углов установки колес становится обязательной процедурой

ИЗМЕРЕНИЯ И РЕГУЛИРОВКИ ОТНОСИТЕЛЬНО ПРОДОЛЬНОЙ ОСИ РАМЫ- БЕЗУСЛОВНЫЙ ПРИНЦИП ГРУЗОВЫХ СХОД-РАЗВАЛОВ

В отличие от легковых автомобилей, сцепки, фуры, автобусы обладают длинной базой, что налагает безусловное требование установки всех осей вдоль продольной линии транспортного средства. Принятие за основу положение задней оси, как на легковых автотобилях и применение стендов, переделанных из легковых, абсолютно недопустимо

KOCH HD-30 специально разработан для выполнения грузовых измерений и регулировок по принципу продольной оси

УСТАНОВКА ЗАХВАТА НА СТУПИЦУ НЕ ТРЕБУЕТ КОМПЕНСАЦИИ БИЕНИЯ И ПОДЪЁМА ОСИ

Подъём оси для компенсации биений диска- крайне нежелательная операция для грузовика из-за разгрузки подвески. Вернуть подвеску в первоначальное дорожное после подъёма положение будет очень непросто.

Захваты KOCH HD-30 позволяют использовать опорную поверхность ступицы, что делает компенсацию ненужной

РЕГУЛИРОВКА ОТДЕЛЬНО СТОЯЩИХ ПРИЦЕПОВ И ПОЛУПРИЦЕПОВ

Регулировка отдельно стоящих полуприцепов выполняется с использованием тягового шкворня таким образом, чтобы тягач и полуприцеп на дороге составляели единую продольную линию

РЕГУЛИРОВКА ТЯГАЧЕЙ И САМОСВАЛОВ С ДВУМЯ И БОЛЕЕ УПРАВЛЯЕМЫМИ ОСЯМИ

KOCH HD-30 позволяет выполнить регулировку сложных типов рулевых управлений с несколькими управляемыми поворотними осями и обеспечить их синхронизацию с учётом разных радиусов поворота

Таким же образом выполняется регулировка многосных трасов

РЕГУЛИРОВКА РАДАРОВ НА ТЯГАЧАХ, ВЫЕЗЖАЮЩИХ В ЕС

С 2015 года грузовики, перевозящие грузы в ЕС оборудуются радарами дистанции до впереди идущего транспортного средства. Регулировка положения радара выполняется на грузовике с помощью KOCH HD-30

РЕГУЛИРОВКА АВТОБУСОВ В Т.Ч. С ЗАДНЕЙ ПОДРУЛИВАЮЩЕЙ ОСЬЮ

Междугородние длиннобазные автобусы оборудуются задней подруливающей осью для маневрирования и снижения нагрузки на ось от блока "двигатель+трансмиссия" агрегатированных сзади.

Регулировка автобусов выполняется с помощью на KOCH HD-30

РАСПЕЧАТКА РЕЗУЛЬТАТОВ РЕГУЛИРОВОЧНЫХ ОПЕРАЦИЙ

Распечатка результатов выполняется на любом персональном компьютере с указанием результатов до и после измерений

10 РЕГУЛИРОВОЧНЫХ И КОНТРОЛЬНЫХ ПАРАМЕТРА ПО ПЕРЕДНЕЙ ОСИ

1. Схождение управляемых колес
2. Установка спицы рулевого колеса в горизонтальное положение
3. Схождение на сдвоенных управляемых осях тяжелых грузовиков
4. Развал колес
5. Продольный наклон шкворня (кастор)
6. Диагностика рулевой трапеции (наличие погнутости) по параметру "Разница схождения в повороте"
7. Контроль/регулировка максимальных углов поворота
8. Контроль и регулировка центрального положения рулевого механизма (после ремонта или замены)

5 РЕГУЛИРОВОЧНЫХ И КОНТРОЛЬНЫХ ПАРАМЕТРА ПО ЗАДНЕЙ ОСИ ГРУЗОВИКА И ЗАДНИМ ОСЯМ ПОЛУПРИЦЕПА

1. Схождение задних колёс задней оси на подруливающих осях новых типах городских автобусов и грузовиков
2. Развал колес для контроля прогиба перегруженных осей
. Регулировка колес и тележек на прицепах и полуприцепах
3. Боковое смещение задней оси
4. Разворот задней оси
5. Боковые смещения осей и разворот осей на полуприцепах

НОСИМЫЙ УДАРОЗАЩИЩЁННЫЙ КОМПЬЮТЕР

Все измерения на KOCH HD-30 выполняются с помощью лазерной системы измерения и наладонного носимого ударозащищённого компьютера. Данный компьютер не требует стационарного источника питания, а значит, не боится перепадов сети, сбоев программного обеспечения и перепадов температур в автосервисе

РАСПЕЧАТКА КОНТРОЛЬНОЙ КАРТЫ ПРИЁМА АВТОМОБИЛЯ В РЕМОНТ- 10 МИНУТ

С помощью специальной диагностической карты приём автомобиля с диагностикой рулевого управления занимает 10 минут

УСТРАНЕНИЕ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ПРЕЖДЕВРЕМЕННОГО ИЗНОСА НА ВСЕХ ТИПАХ ШИН

Стоиомотсь грузовой шины 22.5' начинается с 15-20 тысяч рублей за одно колесо. На европейском тягаче с полуприцепом установлено 12 шин на общую стоимость 300-350 000 рублей. Недопробег хотя бы 10% от их ресурся обойдётся владельцу грузовика в 30-35 тысяч рублей

Неслучайно, что директора парков грузовиков и автобусов всё чаще ставят наличие грузового сход-развала в качестве обязательного условия при постановке автомобилей в автосервис на ТО и ремонт 

КТО нуждается в регулировках на грузовом развал схождении

Проверку и регулировку с помощью KOCH HD-1500можно выполнить как в условиях собственного автосервиса, так и на территории ремонтной базы клиента

Автобусы с задней подруливающей осью (междугородние автобусы)

Автокраны и многосная техника с высоконагруженной резиной и высокой стоимостью каждого колеса

Большие парки федеральных торговых сетей, имеющие высокие совокупные расходы на эксплуатацию автомобилей

Лёгкие грузовики, автомобили внутригородского развоза, маршрутные такси, автомобили доставки почты и малых грузов

Парки перевозчиков, пополняющиеся новыми автомобилями, где применяются сложные управляемые подвески в передней и задней осях

Самосвалы высокого тоннажа, имеющие несколько управляемых осей и дорогостоящую резину в передней и задней подвесках

Городские автобусы всех типов в т.ч. сочленённые гармошки, имеюшие большие пробеги в режиме 2-3-сменной работы водителей

Американские фуры на базе 3-х осных тягачей с 16-тью колёсами, имеющие большие пробеги в режиме общероссийских перевозок

Европейские фуры на базе 2-х осных тягачей с 12-тью колёсами, имеющие большие пробеги в режиме общероссийских перевозок

Клиенты, эксплуатирующие автомобили в зимних условиях, и нуждаются в круглогодичном хорошем состоянии протектора

Барклай Холдинг. Гарантия надёжного поставщика Нередко, когда купленные стенды и диагностическое оборудование используются не полную силу или вообще остаются непонятными для мастеров

  • Барклай Холдинг более 20-ти лет поставляет и проводит обучение работе на диагностических стендах, станках для проточки дисков, сканерах и стендах развала для автосервиса
  • Диагностическое оборудование, испытательные стенды, сканеры и специальное технологическое оборудование лучше всего покупать у проверенного поставщика, который проведёт не только формальное разовое обучение, но и поможет автосервису использовать купленное оборудование на 100% в течении всего срока эксплуатации
  • Барклай Холдинг - это правильный выбор для покупки грузовых стендов развала KOCH и повышения дохода, конкурентноспособности, привлечения новых клиентов

Барклай Холдинг - официальный представитель КОСН в России:

Барклай Холдинг имеет все необходимые сертификаты на продаваемое оборудование

Вложитесь в грузовой автосервис

Барклай Холдинг продаёт и проводит обучение для грузовых автосервисов. Звоните 8(800) 700-64-54

Грузовой сход-развал KOCH HD-30

Индукционный нагреватель HD-11

Мобильные гидро съёмники Wallmek

Прибор проверки фар TEHNOLUX

Тормозной стенд роликовый VAMAG

Люфт-детектор

Грузовой компьютер TEXA NAVIGATOR

Заправка кондиционер TEXA KOMFORT

Анализатор АКБ MIDTRONICS

Видеоэндоскоп DS-5500

Дизельные стенды MAKTEST

Дизельные участки под ключ MAKTEST

Мощностной стенд DimPower Truck

Все готовые проекты БХ: "Лучше, чем франшиза"

Легковой автосервис

"Автосервис исправных автомобилей" для владельцев легковых автомобилей

ЛИЗИНГ для автосервисов и дизель сервисов   Кому лизинг особенно выгоден?   Лизинг выгоден предприятиям-плательщикам НДС. После внесения первого взноса 30% удорожение проекта составит не более 3-4% в год за счёт экономии по НДС, снижения налога на прибыль. Лизинг выгоден только для "белого" бизнеса   Как правильно оценить "лизинговую нагрузку"?   Покупка оборудования на 1 млн рублей обойдётся в 300 тыс рублей первого взноса, а рассрочка платёжа в течении 36 месяцев (3 года) составит 1 (одна) тыс рублей за рабочий день (исходя из 20-ти рабочих дней в месяц). 

Вы готовы зарабатывать больше 1000 рублей в день на взятом в лизинг оборудовании?

Почему лизинговые и кредитные проекты выгодны при покупке именно в Барклай Холдинге?

Лизинг или кредит оборудования - это покупка "средств производства". Эффективность заимствований при покупке средства производства правильно оценивать не по "расходам", а по "доходам" от бизнеса. В отличие от многих поставщиков Барклай Холдинг делает расчёт не только по лизинговым платежам, но и по доходам

Барклай Холдинг поможет Вашему предприятию повысить доходы от работы поставленного оборудования и сделать Лизинг лучшим решением развития компании

Схема проезда в учебный центр Барклай Холдинг в Москве

Москва, ул. Мнёвники, д. 1

Наши лица

Отдел логистики и отгрузки по России

Сергей Пономарев - менеджер отдела логистики. Оперативно подготовит и отправит ваше оборудование транспортной компанией по вашему выбору.

Отдел технических экспертов, обучения и поддержки

Алексей Маликов, Алексей Ковалевский и Александр Антонов - служба технических экспертов. Эксперты проводят обучение, помогают обновлять программное обеспечение, решают сложные вопросы

Финансовый и договорной отдел

Людмила Кузнецова - менеджер финансового отдела. Подготовит договор, оформит отгрузочные документы в соответствии с требованиями законодательства. 

Отдел работы с иностранными поставщиками

Татьяна Косовичёва и Дмитрий Квитко - отвечают за комплектование и доставку оборудование от иностранных поставщиков. Всё оборудование официально поставляется в России в соответствии с требованиями таможенного законодательства. 

Отдел подготовки лизинга и кредитования

Зайцева Екатерина - подбирет для вас оптимальное решение по лизингу оборудования и сделает с Вами расчёт срока окупаемости для разных условий

Сервисная служба. Монтаж. Запуск. Ремонт

Александр Антонов, Алексей Маликов, Алексей Ковалевский - высококвалифицированные инженеры с высшим техническим образованием. Сервисная служда выполняет все работу по запуску, монтажу и ремонту и имеет вертификаты на выполнение работ

Работайте в Компании Барклай Холдинг

Отдел формирования команды

Екатерина Лагутина - формирователь команды Барклай Холдинг

Барклай Холдинг предлагает новый финансовый и карьерный рост специалистам, руководителям, достигших потолка. Основным требованием к кандидатам в Барклай Холдинге является умение передавать накопленный жизненный и профессиональный опыт нашим клиентам.

Нам нужны "люди-достигаторы", умеющие достигать результата и стремящиеся к новым высотам

Узнать всё о вакансиях Барклай Холдинга!

Быстрый переход к основным моделям

Посмотрите в работе- потом покупайте!

Для легкового автосервиса

Легковой сход-развал VAMAG 4G GEO

Стенды для проверки амортизаторов M-TRONIC и VAMAG SLT

Проточка тормозных дисков PRO-CUT

Заправка кондиционеров TEXA KOMFORT

Автосканеры легковые и TEXA NANO DIAG и OBD Log

Правильная организация "Активной приёмки". Карты осмотра и ТО. Особенности для легкового автосервиса

Для грузовых техцентров

Легковой сход-развал KOCH HD-30

Индукционный нагреватель TEKNEL HD-11

Заправка кондиционеров TEXA KOMFORT

Автосканеры грузовые, сельхоз, спетехника TEXA NAVIGATOR TXT, AGRI, OHW

Правильная организация "Активной приёмки". Карты осмотра и ТО. Особенности для легкового автосервиса

Для дизельных центров

Для Мото сервисов

Мото сканеры Texa Navigator TXB Evolution

Анализаторы двигателя Texa Twin Probe

Акустический измеритель оборотов мотоциклетных двигателей Texa RPM

Измеритель натяжения приводных ремней мото трансмиссии Texa TTC

ПО для водной техники, катеров, судов Texa Marine

Повышаем прибыль автосервисов

Звонок по России бесплатный

8 (800) 700-64-54