KOCH HD-1500. Мечта любого автосервиса

Звонок по России бесплатный

8 (800) 700-64-54

Ценный. Выгодный стенд KOCH HD-30/1500.Для регулировки геометрии и соосности подвески и рулевого управления всех типов транспортных средств в автосервисе. Применяйте KOCH HD-30/1500 и в автопарке, и автосервисе.Непревзойдённая быстрота измеренийНепревзойдённая достоверность полученных данныхСтенд позволяет увидеть не только статическую картину положения колёс, но и отрегулировать геометрию подвески и соосность для прямолинейного движения по дороге
KOCH HD-1500. Показывает, как на самом деле автомобиль будет двигаться на дорогеТеперь работа на стенде KOCH HD-1500 доступна для автомеханика любой квалификации. Даже для новичка,

Стенды - как сканеры. Видят то, что не видит человеческий глаз.

Иллюстрация 1: Довольные мастера - довольные клиенты. Довольные клиенты - доволен собственник.

Отзыв руководителя автосервиса.

«Мои мастера постоянно используют KOCH HD-1500 при диагностике и работах с подвеской. Я вижу – стенд им нравится. Если бы не нравился – не пользовались бы каждый день».

Шамиль Багандов, директор, собственник Дафтраксервис. Махачкала.

KOCH (по русски - "Кох") - ведущий разработчик лазерной технологии измерений углов, соосности для грузовых автосервисов в мире.

Это немецкая фирма, и всё производство находится в Германии в районе Гамбурга.

Технология KOCH постоянно дорабатывается, и за счёт этого превосходит подобные стенды других производителей.Ведущим разработчиком и автомобильным инженером является собственник компании Harro Koch.

В 2017 году концерн MAN в Германии провёл специальное внутреннее исследование, сравнив всех возможных поставщиков сход-развалов.KOCH был признан стендом №1 по всем параметрам.В прошлом году и в начале этого MAN закупил на Кохе дополнительные комплекты на 100% грузовых автосервисов в Германии.

Барклай Холдинг представит на стенде МИМС Автомеханика 2018 на Красной Пресне

новейшие модели оборудования KOCH.

Барклай Холдинг- официальный представитель KOCH  в России и СНГ осуществляет поставку, запуск оборудования, обучение, гарантию и полную сервисную поддержку на весь срок службы оборудования

Для регулировки каких автомобилей подходит KOCH HD-1500?

Лёгкий комтранс

Автомобили "каблучки"

Микроавтобусы

Лёгкие грузовики на шасси с разними типами кузовов

Автобусы

Городские автобусы

Автобусы "гармошки"

Автобусы с задними подруливающими осями

Грузовые автомобили

Тягачи

Автопоезда и сцепки

Полуприцепы, тралы, прицепы

Грузовики с двумя управляемыми осями

Стенд грузовой геометрии и сход-развал KOCH HD-1500

Цена стенда KOCH HD-30 615 500 рублей

Как рассчитать срок окупаемости:

Стоимость диагностики/регулировки одной оси грузовика на стенде KOCH HD-1500 от 1500 руб, автопоезда от 5500 руб независимо от региона России

Прошу дать подробную информацию

Напишите Ваше имя *
Укажите свой телефон *

Начните/модернизируйте свой грузовой автосервис с KOCH HD-30/1500

Отзыв руководителя грузового автосервиса.

"Много лет регулировали схождение линейкой за 650 рублей. Теперь клиенты отказываются - понимают. Мастерам эта работа вообще невыгодна.

С июля 2017 года работаем на KOCH HD-30. Обучил сразу 5 механиков. Конструкция стенда позволяет выполнять полную проверку геометрии и регулировки на любом посту. За проверку тягача берём 2500 рублей".

Алексей Попов директор грузового техцентра ТракСервис Беседы МО.

Главные преимущества KOCH HD-30/1500перед похожими стендами других производителей и 3D стендами.

-Намного точнее и достовернее старых электронных развалов и 3D развалов.-Не имеет ограничений по длине транспортного средства.
-Интуитивно понятный.-Показывает то, что есть на самом деле, а не то, что "думает" компьютер.
-Не требует держать свободным отдельное рабочее место в ремзоне
-Применим в любом месте, куда заехал грузовик, и не больше
-Не требует напряжения питания. Возможна работа на выезде
-Экономит резину-Подходит для любых транспортных средств. От легковых до спецтехники-Актуален для автомобильных, автобусных парков и больших перевозчиков.-Необходим для автосервисов.-Продаётся с обучением.-Может быть поставлен отдельно или в комплекте полного участка работы с грузовой подвеской. 

Отзыв официального техцентра Камаз.

"Модельный ряд новых КАМАЗ 5490 без современного развального стенда невозможно правильно выставить и отрегулировать.

С сентября 2016 года мы работаем на KOCH HD-30".

Александр Балчугов директор техцентра УРАЛКАМ КАМАЗ Челябинск.


Видео работы стенда KOCH HD-30.

Отзыв, Миасс, техцентр Iveco.

"Наличие стенда развала KOCH HD-30 было обязательным условием со стороны клиентов при подписании договора на обслуживание их парков автомобилей".

Алексей Сунцов директор грузового техцентра Автомагистраль, Миасс.

От певого лица: Миасс, техцентр Iveco, технический директор, 5 апреля 2016 года

Благодаря покупке стенда KOCH HD-30 наш технический центр заключил договор с двумя хорошими клиентами в городе.

*Наличие стенда сход-развал было обязательным условием со стороны клиентов при подписании договора на обслуживание парков их автомобилей. А парки у этих клиентов немаленькие

Наш комментарий  

"Хороший" клиент- это тот, у которого есть деньги.

А деньги сейчас есть у того, кто бережёт автомобиль и резину. И едет в автосервис, где помогают ему это делать.

Поздравляем коллег из Миасса с правильным выбором точки приложения усилий!

Цифры потерь автовладельцев на преждевременный износ резины.

 

При стоимости резины примерно 20 тыс рублей за шину, на автомобиле с 6-ю колёсами «ездит» 120 000 рублей. Потери даже 10% ресурса составит 12 000 рублей. На парк из 10-ти машин- 120 000 рублей, а на 100 машин- 1 200 000 рублей

Автопоезд: 12 колёс

240 000 рублей на покупку нового комплекта

Автобус: 6-8 колёс

120-150 000 рублей на покупку нового комплекта

Грузовик: 6-10 колёс

120-200 000 рублей на покупку нового комплекта

Этого можно было избежать

с помощью KOCH HD-30

Проверка сход-развала 3-х осей 1200 руб, регулировка автопоезда - 5000 руб

Этого можно было избежать

с помощью KOCH HD-30

Проверка сход-развала 3-х осей 1200 руб, регулировка автопоезда - 5000 руб

Этого можно было избежать

с помощью KOCH HD-30

Проверка сход-развала 3-х осей 1200 руб, регулировка автопоезда - 5000 руб

HD-30 летом: Спасает резину.HD-30 зимой: Спасает грузовик. Спасает груз.

Немного "Теории": Рулевая трапециягрузовика работает и регулируется в соответствии с принципом Акермана.

Суть геометрии Акермана в том, что радиусы, проходящие через центры колёс и осей должны сходиться в одной точке.

РУДОЛЬФ АКЕРМАНН (Rudolf Ackermann) в 1818 году запатентовал схему движения автомобиля в повороте и геометрию рулевой трапеции, которая остаётся неизменной до наших дней

С тех пор работа рулевого управления и рулевой трапеции имеет еще одно название "геометрия Акермана" (Ackermann steering geometry)

"За два года мои автомеханики проиграли в домино 1 400 000 рублей".

В 2008 году Николай Самжилин, директор автоцентра Балтик Трак Трейд Руссиа на трассе Москва- Санкт-Петербург около Твери приобрел стенд KOCH HD - 30 для регулировки углов колес.

С 2008 по 2009 год механики использовали его, как стол для игры в домино, что стало для директора 1 400 000 рублей упущенной выгоды.


В последующие пять лет стенд принёс 3 500 000 рублей дохода
И это только от оплаты регулировочных работ автопоездов!

Николай Самжилин, директор автоцентра Балтик Трак Трейд Руссиа

Преимущества KOCH HD-30/1500.

Особенности и преимущества:

  • Все измерения на KOCH HD-1500 ведутся относительно продольной оси грузовика, что для грузовиков и фур (сцепок) является единственной правильным методом прямолинейного движения тягача и сцепки на дороге

  • Комбинирование лазера и компьютера при измерениях даёт точность, превосходящую точность компьютерных стендов 3D и CCD

  • Могут быть проконтролированы и возвращены к заводскому состоянию (регулировкой или заменой изношенных деталей) более 12 параметров автомобиля, влияющих на управляемость и износ резины

  • Получение угловых и линейных размеров в рулевом управлении с помощью KOCH HD-1500 занимает от 5 минут на весь грузовик и может быть выполнено в любом месте ремзоны, на площадке перед автосервисом и на выезде в большие автопарки

  • Экономический расчёт: на стандартной фуре «ездит» 12 колёс (6 на тягаче и 6 на полуприцепе). Всего на резину приходится минимум 240 000 рублей, которые подвержены постоянному естественному износу. Недопробег всего в 10% обойдётся владельцу фуры в 24 000 рублей и более.

  • Стоимость проверки на KOCH HD-1500 в грузовых автосервисах стоит от 2000 рублей за фуру, а регулировка- от 5000 рублей. И это не включая стоимость меняемых запасных частей и работ

Особенности работы KOCH HD-30/1500.

Грузовики. Полуприцепы. Многосные тягачи. Автобусы. Микроавтобусы. Тралы. Сцепки и полные фуры.

ЛЮБОЕ МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ, КАК ВНУТРИ, ТАК И СНАРУЖИ АВТОСЕРВИСА

В отличии от легкового сход-развала грузовой техцентр не может себе позволить держать отдельное рабочее место для регулировки тягачей и полуприцепов.

Принцип грузового сход-развала: работаем там, где стоит автомобиль

РЕГУЛИРОВКА ФУР И СЦЕПОК В СОСТАВЕ АВТОПОЕЗДА

KOCH HD-30 позволяет проводить измерения и регулировки как на полноразмерных фурах и сцепках, так и на отдельно стоящих полуприцепах, привезённых тягачом и оставленных на ремонт

СОВРЕМЕННЫЕ БЫСТРОХОДНЫЕ ТРАКТОРЫ И СПЕЦТЕХНИКА, ДВИГАЮЩИЕСЯ ПО ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ

KOCH HD-30 позволяет проводить измерения и регулировки на быстроходных тракторах, которые всё чаще самостоятельно передвигаются с объекта на объект по асфальтовым дорогам. Из-за высокой стоимости резины регулировка углов установки колес становится обязательной процедурой

ИЗМЕРЕНИЯ И РЕГУЛИРОВКИ ОТНОСИТЕЛЬНО ПРОДОЛЬНОЙ ОСИ РАМЫ- БЕЗУСЛОВНЫЙ ПРИНЦИП ГРУЗОВЫХ СХОД-РАЗВАЛОВ

В отличие от легковых автомобилей, сцепки, фуры, автобусы обладают длинной базой, что налагает безусловное требование установки всех осей вдоль продольной линии транспортного средства. Принятие за основу положение задней оси, как на легковых автотобилях и применение стендов, переделанных из легковых, абсолютно недопустимо

KOCH HD-30 специально разработан для выполнения грузовых измерений и регулировок по принципу продольной оси

УСТАНОВКА ЗАХВАТА НА СТУПИЦУ НЕ ТРЕБУЕТ КОМПЕНСАЦИИ БИЕНИЯ И ПОДЪЁМА ОСИ

Подъём оси для компенсации биений диска- крайне нежелательная операция для грузовика из-за разгрузки подвески. Вернуть подвеску в первоначальное дорожное после подъёма положение будет очень непросто.

Захваты KOCH HD-30 позволяют использовать опорную поверхность ступицы, что делает компенсацию ненужной

РЕГУЛИРОВКА ОТДЕЛЬНО СТОЯЩИХ ПРИЦЕПОВ И ПОЛУПРИЦЕПОВ

Регулировка отдельно стоящих полуприцепов выполняется с использованием тягового шкворня таким образом, чтобы тягач и полуприцеп на дороге составляели единую продольную линию

РЕГУЛИРОВКА ТЯГАЧЕЙ И САМОСВАЛОВ С ДВУМЯ И БОЛЕЕ УПРАВЛЯЕМЫМИ ОСЯМИ

KOCH HD-30 позволяет выполнить регулировку сложных типов рулевых управлений с несколькими управляемыми поворотними осями и обеспечить их синхронизацию с учётом разных радиусов поворота

Таким же образом выполняется регулировка многосных трасов

РЕГУЛИРОВКА РАДАРОВ НА ТЯГАЧАХ, ВЫЕЗЖАЮЩИХ В ЕС

С 2015 года грузовики, перевозящие грузы в ЕС оборудуются радарами дистанции до впереди идущего транспортного средства. Регулировка положения радара выполняется на грузовике с помощью KOCH HD-30

РЕГУЛИРОВКА АВТОБУСОВ В Т.Ч. С ЗАДНЕЙ ПОДРУЛИВАЮЩЕЙ ОСЬЮ

Междугородние длиннобазные автобусы оборудуются задней подруливающей осью для маневрирования и снижения нагрузки на ось от блока "двигатель+трансмиссия" агрегатированных сзади.

Регулировка автобусов выполняется с помощью на KOCH HD-30

РАСПЕЧАТКА РЕЗУЛЬТАТОВ РЕГУЛИРОВОЧНЫХ ОПЕРАЦИЙ

Распечатка результатов выполняется на любом персональном компьютере с указанием результатов до и после измерений

10 РЕГУЛИРОВОЧНЫХ И КОНТРОЛЬНЫХ ПАРАМЕТРА ПО ПЕРЕДНЕЙ ОСИ

1. Схождение управляемых колес
2. Установка спицы рулевого колеса в горизонтальное положение
3. Схождение на сдвоенных управляемых осях тяжелых грузовиков
4. Развал колес
5. Продольный наклон шкворня (кастор)
6. Диагностика рулевой трапеции (наличие погнутости) по параметру "Разница схождения в повороте"
7. Контроль/регулировка максимальных углов поворота
8. Контроль и регулировка центрального положения рулевого механизма (после ремонта или замены)

5 РЕГУЛИРОВОЧНЫХ И КОНТРОЛЬНЫХ ПАРАМЕТРА ПО ЗАДНЕЙ ОСИ ГРУЗОВИКА И ЗАДНИМ ОСЯМ ПОЛУПРИЦЕПА

1. Схождение задних колёс задней оси на подруливающих осях новых типах городских автобусов и грузовиков
2. Развал колес для контроля прогиба перегруженных осей
. Регулировка колес и тележек на прицепах и полуприцепах
3. Боковое смещение задней оси
4. Разворот задней оси
5. Боковые смещения осей и разворот осей на полуприцепах

НОСИМЫЙ УДАРОЗАЩИЩЁННЫЙ КОМПЬЮТЕР

Все измерения на KOCH HD-30 выполняются с помощью лазерной системы измерения и наладонного носимого ударозащищённого компьютера. Данный компьютер не требует стационарного источника питания, а значит, не боится перепадов сети, сбоев программного обеспечения и перепадов температур в автосервисе

РАСПЕЧАТКА КОНТРОЛЬНОЙ КАРТЫ ПРИЁМА АВТОМОБИЛЯ В РЕМОНТ- 10 МИНУТ

С помощью специальной диагностической карты приём автомобиля с диагностикой рулевого управления занимает 10 минут

УСТРАНЕНИЕ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ПРЕЖДЕВРЕМЕННОГО ИЗНОСА НА ВСЕХ ТИПАХ ШИН

Стоиомотсь грузовой шины 22.5' начинается с 15-20 тысяч рублей за одно колесо. На европейском тягаче с полуприцепом установлено 12 шин на общую стоимость 300-350 000 рублей. Недопробег хотя бы 10% от их ресурся обойдётся владельцу грузовика в 30-35 тысяч рублей

Неслучайно, что директора парков грузовиков и автобусов всё чаще ставят наличие грузового сход-развала в качестве обязательного условия при постановке автомобилей в автосервис на ТО и ремонт 

Кому нужна регулировка на грузовом развал схождении?

Проверку и регулировку с помощью KOCH HD-30/1500 можно выполнить как в условиях собственного автосервиса, так и на территории ремонтной базы клиента.

Автобусы с задней подруливающей осью (междугородние автобусы)

Автокраны и многосная техника с высоконагруженной резиной и высокой стоимостью каждого колеса

Большие парки федеральных торговых сетей, имеющие высокие совокупные расходы на эксплуатацию автомобилей

Лёгкие грузовики, автомобили внутригородского развоза, маршрутные такси, автомобили доставки почты и малых грузов

Парки перевозчиков, пополняющиеся новыми автомобилями, где применяются сложные управляемые подвески в передней и задней осях

Самосвалы высокого тоннажа, имеющие несколько управляемых осей и дорогостоящую резину в передней и задней подвесках

Городские автобусы всех типов в т.ч. сочленённые гармошки, имеюшие большие пробеги в режиме 2-3-сменной работы водителей

Американские фуры на базе 3-х осных тягачей с 16-тью колёсами, имеющие большие пробеги в режиме общероссийских перевозок

Европейские фуры на базе 2-х осных тягачей с 12-тью колёсами, имеющие большие пробеги в режиме общероссийских перевозок

Клиенты, эксплуатирующие автомобили в зимних условиях, и нуждаются в круглогодичном хорошем состоянии протектора

Почему работы по регулировке колёс и сход-развал грузового и коммерческого транспорта становятся всё более актуальными в наши дни?

10% повышенного износа шин дают 1 500 000 потерь в автопарке из 50-ти фур

25000 руб

Средняя стоимость шины 22.5'

12 шин

Количество шин на фуре/автобусе

50 фур

Количество автомобилей в автопарке

15000000 руб

Общая стоимость шин

10%

Преждевременный износ

1500000 руб

Дополнительные затраты на шины  от преждевременного износа

Узнайте на Практике: Сколько автомеханик может принести автосервису за 10 минут работы

Узнайте:

Как зарабатывать больше на регулировке грузовых автомобилей, тягачей, фур

Узнайте:

Как зарабатывать на грузовиках с двумя управляемыми осями и на автобусах с подруливающей осью

Узнайте:

Как зарабатывать больше на регулировке полуприцепов, пришедших и оставленных на ремонт

Узнайте:

Как зарабатывать на регулировке "каблучков", пикапов, фургонов и лёгких грузовиков

В то время, как в легковом автосервисе стенды сход-развала уже давно стали обязательным оборудованием, в грузовых автосервисах ещё нередко работают "по линейке". Мы на практике увидим, насколько важен KOCH HD-1500 в грузовом автосервисе и покажем, как правильно регулировать углы установки колёс на новых грузовиках, автобусах, полуприцепах, многоосных грузовиках

  • Как использовать 100% возможностей оборудования?
  • Как "перевести" возможности оборудования на язык автовладельца?
  • Что говорить, если в автомобиле выявлены недостатки, о которых автовладелец не знал?
  • Что делать, если недостатков нет?
  • Как организовать работу с "исправными автомобилями"?
  • Сколько на этом можно заработать?

Сколько стоит участие в Практиках?

Есть ли бесплатные возможности?

  • "Практика для руководителей" - это платное мероприятие
  • Вы, как руководитель, получите прямую финансовую пользу по организации работы с клиентами и эффективному использованию оборудования
  • Стоимость Практик указана в разделе "Записаться" в блоке по каждой теме
  • Вы можете посетить учебный центр KOCH с гостевым визитом бесплатно. Договоритесь заранее с менеджером
  • Мы проведём обзорную 30-минутную презентацию по возможностям оборудования KOCH и покажем основные особенности работы
  • На этой встрече мы не будем касаться вопросов окупаемости и методов эффективной организации работ в автосервисе

Темы "Практик для руководителей: подвески коммерческих автомобилей и их регулирование" 2018

Классические и новые подвески грузовиков. Правила регулирования

Подвеска тягачей формируется теми же углами, как и на легковых автомобилях. Не все углы регулируются, но контролируются все. При этом требования к подвеске для тягача гораздо выше. Узнайте на Практике как правильно выполнить регулировку и контроль!

Подписывайтесь на информационные рассылки учебного центра KOCH

Проводит практику менеджер Людмила Алексеева. Технический консультант Александр Русских

Регулировка всех видов малого комтранса: "каблучки", фургоны, лёгкие грузовики

Фургоны и каблучки нередко приравниваются к легковым автомобилям и не рассматриваются грузовыми автосервисами в качестве клиентов. При этом их подвеска идентична грузовой и отлично регулируется на KOCH HD-1500. Узнайте на Практиках!

Подписывайтесь на информационные рассылки учебного центра KOCH

Проводит практику менеджер Людмила Алексеева. Технический консультант Александр Русских

Регулировка п/прицепов. В составе автопоезда и отдельно

Регулировки полуприцепов на первый взгляд просты, но имеют при этом ряд особенностей. Не все стенды с ними справляются в отличие от KOCH HD-1500. Как правильно регулировать полуприцепы узнайте на Практике! (при наличии AL-30)

Подписывайтесь на информационные рассылки учебного центра KOCH

Проводит практику менеджер Людмила Алексеева. Технический консультант Александр Антонов

Регулировка автомобилей с 2-мя управляемыми и автобусов с подруливающими осями

Управление тяжёлыми грузовиками и длинными автобусами требует второй подруливающей оси. Таких автомобилей становится всё больше. Как правильно отрегулировать обе управляемые оси, узнайте на Практиках! (при наличии AXWD)

Подписывайтесь на информационные рассылки учебного центра KOCH

Проводит практику менеджер Людмила Алексеева. Технический консультант Александр Антонов

Барклай Холдинг. Гарантия надёжного поставщика.Нередко, когда купленные стенды и диагностическое оборудование используются не полную силу или вообще остаются непонятными для мастеров. При покупке стендов в Барклай Холдинге этого не произойдёт.

  • Барклай Холдинг более 20-ти лет поставляет и проводит обучение работе на диагностических стендах, станках для проточки дисков, сканерах и стендах развала для автосервиса
  • Диагностическое оборудование, испытательные стенды, сканеры и специальное технологическое оборудование лучше всего покупать у проверенного поставщика, который проведёт не только формальное разовое обучение, но и поможет автосервису использовать купленное оборудование на 100% в течении всего срока эксплуатации
  • Барклай Холдинг - это правильный выбор для покупки грузовых стендов развала KOCH и повышения дохода, конкурентноспособности, привлечения новых клиентов

Барклай Холдинг - официальный представитель КОСН в России:

Барклай Холдинг имеет все необходимые сертификаты на продаваемое оборудование

Что Вы получаете, применяя "психологический" подход к развитию своего автосервиса?

Иллюстрация 1: Запросы клиентов - холериков в автосервисе часто связаны с динамичным движением, управляемостью и безупречной работой всех систем автомобиля на максимальных режимах.

Иллюстрация 2: Нам, мужчинам, повезло, что многие женщины по психотипу - это сангвиники и меланхолики. Женщины открыты, доверчивы и бесстрашны.

Когда становятся понятны страхи, опасения и источники удовольствия автовладельцев, то неодушевлённые стенды в автосервисе превращаются в рОботов, работающих с людьми на благо других людей.

Хороший автосервис работает по предупреждению неисправностей. Работает с «исправными автомобилями», как бы странно это не казалось. Предупредить неисправность - это совсем другое, нежели исправить её последствия. Нужны средства упреждающей диагностики. Нужны стенды. И нужно правильное обучение по их использованию. И по продаже их услуг автовладельцам.

Эта стратегия позволяет ликвидировать спады в работе (то густо, то пусто), позволяет привлечь наиболее здравомыслящую категорию автовладельцев, а значит платёжеспособную. Сделать этих клиентов постоянными. Лояльными и преданными. Сделать  этих клиентов рекомендателями Вашего автосервиса.

Подписывайтесь на информационные рассылки учебного центра Барклай Холдинг

В журнале АБС-Авто в 2018 году читайте серию специальных материалов "Покажи мне свой словарь" по организации и развитию бизнеса.

Вложитесь в грузовой автосервис

Барклай Холдинг продаёт и проводит обучение для грузовых автосервисов. Звоните 8(800) 700-64-54

Грузовой сход-развал KOCH HD-30

Индукционный нагреватель HD-11

Мобильные гидро съёмники Wallmek

Прибор проверки фар TEHNOLUX

Тормозной стенд роликовый VAMAG

Люфт-детектор

Грузовой компьютер TEXA NAVIGATOR

Заправка кондиционер TEXA KOMFORT

Анализатор АКБ MIDTRONICS

Видеоэндоскоп DS-5500

Дизельные стенды MAKTEST

Дизельные участки под ключ MAKTEST

Мощностной стенд DimPower Truck

Все готовые проекты БХ: "Лучше, чем франшиза"

ЛИЗИНГдля автосервисов и дизель сервисов Кому лизинг особенно выгоден? Лизинг выгоден предприятиям-плательщикам НДС. После внесения первого взноса 30% удорожение проекта составит не более 3-4% в год за счёт экономии по НДС, снижения налога на прибыль. Лизинг выгоден только для "белого" бизнеса Как правильно оценить "лизинговую нагрузку"? Покупка оборудования на 1 млн рублей обойдётся в 300 тыс рублей первого взноса, а рассрочка платёжа в течении 36 месяцев (3 года) составит 1 (одна) тыс рублей за рабочий день (исходя из 20-ти рабочих дней в месяц). 

Вы готовы зарабатывать больше 1000 рублей в день на взятом в лизинг оборудовании?

Почему лизинговые и кредитные проекты выгодны при покупке именно в Барклай Холдинге?

Лизинг или кредит оборудования - это покупка "средств производства". Эффективность заимствований при покупке средства производства правильно оценивать не по "расходам", а по "доходам" от бизнеса. В отличие от многих поставщиков Барклай Холдинг делает расчёт не только по лизинговым платежам, но и по доходам

Барклай Холдинг поможет Вашему предприятию повысить доходы от работы поставленного оборудования и сделать Лизинг лучшим решением развития компании

Схема проезда в учебный центр Барклай Холдинг в Москве

Россия, Москва, Барклай Холдинг

ул. Мневники, дом 1

(главный корпус 1-ого Автокомбината им.Краузе)

Ближайшие станции метро

Метро "Полежаевская" (970 метро, 10-15 минут пешком)

Наземное метро МЦК "Хорошёво" (320 метро, 5 минут пешком)

Телефон

8(800) 700-64-54

Делаем так, чтобы ваш автосервис зарабатывал авто ремонтом завтра больше, чем сейчас.Почему нельзя стоять на месте? Что делать, а от чего отказаться?Как помочь мастерам не утонуть в цифрах от "диагностических компьютеров"?Как продавать время работы намного выше себестоимости?Готовим автосервисы к завтрашним изменениям уже сегодня.Обратитесь в Барклай Холдинг.Готовим автосервисы к будущему.

Звонок по России бесплатный. Работаем по будням Пн-Пт 10.00-18.00

8 (800) 700-64-54

Наши лица

Отдел логистики и отгрузки по России

Сергей Пономарев - менеджер отдела логистики. Оперативно подготовит и отправит ваше оборудование транспортной компанией по вашему выбору.

Отдел технических экспертов, обучения и поддержки

Алексей Ковалевский и Александр Антонов - служба технических экспертов. Эксперты проводят обучение, помогают обновлять программное обеспечение, решают сложные вопросы.

Финансовый и договорной отдел

Людмила Кузнецова - менеджер финансового отдела. Подготовит договор, оформит отгрузочные документы в соответствии с требованиями законодательства. 

Отдел работы с иностранными поставщиками

Татьяна Косовичёва - отвечают за комплектование и доставку оборудование от иностранных поставщиков. Всё оборудование официально поставляется в России в соответствии с требованиями таможенного законодательства. 

Отдел продажа, подготовки лизинга и кредитования

Светлана Линёва, Людмила Алексеева, Елена Насибуллина - подберут для вас оптимальное решение по лизингу оборудования и сделает с Вами расчёт срока окупаемости для разных условий

Сервисная служба. Монтаж. Запуск. Ремонт

Александр Антонов, Алексей Ковалевский, Александр Русских - высококвалифицированные инженеры с высшим техническим образованием. Сервисная служба выполняет все работу по запуску, монтажу и ремонту и имеет сертификаты на выполнение работ.