Стенд HD-30 геометрии (сход-развал).КОМТРАНС. АВТОПОЕЗДА. АВТОБУСЫ

Грузовой стенд геометрии. Тягач. П/прицеп. Автопоезд. Автобус.

Бесплатный многоканальный номер +7 (800) 700-64-54

Беларусь, Казахстан, СНГ +7 (499) 430-01-96

Главные технические преимущества стенда сход-развал KOCH HD-30.

№1. Намного точнее и достовернее 3D стендов (использование которых на многих грузовых ТС в принципе невозможно).№2. Не имеет ограничений по длине транспортного средства.
№3. Не требует никаких прокаток грузовика и компенсаций биений.№4. Показывает то, что есть на самом деле, а не то, что "думает" компьютер.
№5. Не требует держать свободным отдельное рабочее место в ремзоне.
№6. Применим в любом месте, куда заехал грузовик, и не больше.
№7. Не требует напряжения питания.№8. Может работать на выезде.
№9. Подходит для любых транспортных средств. От легких ТС до автопоездов и тралов.

KOCH (по русски - "Кох") - ведущий разработчик лазерной технологии измерений углов, соосности для грузовых автосервисов в мире.

Это немецкая фирма, и всё производство находится в Германии в районе Гамбурга.

Технология KOCH постоянно дорабатывается, и за счёт этого превосходит подобные стенды других производителей.Ведущим разработчиком и автомобильным инженером является собственник компании Harro Koch.

Концерн MAN в Германии провёл специальное внутреннее исследование, сравнив всех возможных поставщиков сход-развалов.KOCH был признан стендом №1 по всем параметрам.В прошлом году и в начале этого MAN закупил на Кохе дополнительные комплекты на 100% грузовых автосервисов в Германии.

КОСН HD-30 решает проблемы непрямолинейного движения автомобиля, автопоезда и устраняет причины износа резины, рысканья и увода автомобиля в сторону при отпущенном руле.

Типичная проблема увода автомобиля и износа шин - это проблемы в непараллельности осей. Это происходит в 90% случаев не от проблем с рамой и неправильных углов или схождения, а от проблем рассогласования геометрии по осям. КОСН за 5 минут покажет проблему и поможет ее устранить.

Для регулировки каких автомобилей подходит KOCH HD-30?

Стенд грузовой геометрии и сход-развал KOCH HD-30

Работа на стенде KOCH HD-30 доступна для автомеханика любой квалификации. Даже для новичка.

Грузовые автомобили и фуры.

Тягачи

Автопоезда и сцепки

Полуприцепы, тралы, прицепы

Грузовики с двумя управляемыми осями

Автобусы

Городские автобусы

Автобусы "гармошки"

Автобусы с задними подруливающими осями

Лёгкий комтранс

Автомобили "каблучки"

Микроавтобусы

Лёгкие грузовики на шасси с разними типами кузовов

Проконсультируйтесь до,а не после покупки грузового сход-развала.

Прошу дать подробную информацию

Напишите Ваше имя *
Укажите свой телефон *

KOCH HD-30.Для регулировки геометрии и соосности подвески и рулевого управления всех типов транспортных средств в автосервисе. Применяйте KOCH HD-30 и в автопарке, и автосервисе.

Важно: KOCH HD-30 позволяет увидеть не только статическую картину положения колёс, но и видеть, как будет вести себя автопоезд в движении и идеально отрегулировать геометрию подвески и соосность для прямолинейного движения по дороге.

KOCH HD-30. Показывает, как на самом деле автомобиль, полуприцеп, автопоезд будет двигаться на дороге.

Почему важно то, что мастера автосервиса любят работать на KOCH HD-30?

"Вчера собственник нашей компании проводил итоговое совещание. Был еще раз поднят вопрос по закупке стенда сход-развал. Получили однозначный ответ по марке – KOCH HD-30".

Из переписки с MAN Центр. Поволжье. Декабрь 2018.

Отзывы руководителей автосервисов:

«Мои мастера постоянно используют KOCH HD-1500 при диагностике и работах с подвеской. Я вижу – стенд им нравится. Если бы не нравился – не пользовались бы каждый день».

Шамиль Багандов, директор, собственник Дафтраксервис. Махачкала.

«В нашем городе есть пара 3D грузовых стендов сход-развала. После них едут на проверку и исправление проблем ко мне. Только на проверку принимаю до 60 грузовиков в месяц. Беру по 2000 рублей. 50% из них остаются на ремонт подвески. Стендом KOCH HD-30 Super очень доволен».

Игорь Кудрявцев, директор, собственник Грузовой автосервис. Караганда.

Отзыв руководителя грузового автосервиса.

"Много лет регулировали схождение линейкой за 650 рублей. Теперь клиенты отказываются - понимают. Мастерам эта работа вообще невыгодна.

С июля 2017 года работаем на KOCH HD-30. Обучил сразу 5 механиков. Конструкция стенда позволяет выполнять полную проверку геометрии и регулировки на любом посту. За проверку тягача берём 2500 рублей".

Алексей Попов директор грузового техцентра ТракСервис Беседы МО.

Отзыв официального техцентра Камаз.

"Модельный ряд новых КАМАЗ 5490 без современного развального стенда невозможно правильно выставить и отрегулировать.

С сентября 2016 года мы работаем на KOCH HD-30".

Александр Балчугов директор техцентра УРАЛКАМ КАМАЗ Челябинск.


Ключевые особенности технологии работы грузового стенда KOCH HD-30.

Углы подвески, соосность осей и соосность автопоезда.

Немецкий стенд KOCH HD-30 был специально разработан так, что его можно использовать на том месте, где ремонтируется грузовик:

-на любом месте внутри техцентра, где находится грузовик (автобус, п/прицеп).-перед техцентром и на выезде в месте расположения клиента с большим автопарком.

1. Грузовой стенд KOCH HD-30 предназначен не только для измерения углов (как это требуется в легковом автосервисе).

Главная задача для коммерческих автомобилей - это соосность.

2. KOCH HD-30 позволяет обеспечить не только регулировку углов подвески, но и обеспечить идеальную соосность осей тягача, п/прицепа и автопоезда в целом.

3. В Европе грузовые техцентры никогда не держат свободного (стационарного тупикового или проездного) рабочего места для стендов грузового развала и геометрии.

Все рабочие места должны быть универсальными.

4. Немецкий стенд KOCH HD-30 был специально разработан так, что его можно использовать на том месте, где ремонтируется грузовик.

Проверки и измерения можно выполнять на любой площадке.

От певого лица: Миасс, техцентр Iveco, технический директор, 5 апреля 2016 года

Благодаря покупке стенда KOCH HD-30 наш технический центр заключил договор с двумя хорошими клиентами в городе.

*Наличие стенда сход-развал было обязательным условием со стороны клиентов при подписании договора на обслуживание парков их автомобилей. А парки у этих клиентов немаленькие

Наш комментарий  

"Хороший" клиент- это тот, у которого есть деньги.

А деньги сейчас есть у того, кто бережёт автомобиль и резину. И едет в автосервис, где помогают ему это делать.

Поздравляем коллег из Миасса с правильным выбором точки приложения усилий!

Цифры потерь автовладельцев на преждевременный износ резины.

 

При стоимости резины примерно 20 тыс рублей за шину, на автомобиле с 6-ю колёсами «ездит» 120 000 рублей. Потери даже 10% ресурса составит 12 000 рублей. На парк из 10-ти машин- 120 000 рублей, а на 100 машин- 1 200 000 рублей

Автопоезд: 12 колёс

240 000 рублей на покупку нового комплекта

Автобус: 6-8 колёс

120-150 000 рублей на покупку нового комплекта

Грузовик: 6-10 колёс

120-200 000 рублей на покупку нового комплекта

Этого можно было избежать

с помощью KOCH HD-30

Проверка сход-развала 3-х осей 1200 руб, регулировка автопоезда - 5000 руб

Этого можно было избежать

с помощью KOCH HD-30

Проверка сход-развала 3-х осей 1200 руб, регулировка автопоезда - 5000 руб

Этого можно было избежать

с помощью KOCH HD-30

Проверка сход-развала 3-х осей 1200 руб, регулировка автопоезда - 5000 руб

HD-30 летом: Спасает резину.HD-30 зимой: Спасает грузовик. Спасает груз.


Что такое кросс-параметры, динамические спецификации и соосность при регулировке сход-развала легковых и грузовых автомобилей.

Появление динамических спецификаций отражает тот факт, что подвеска автомобиля изменяет свои характеристики в процессе эксплуатации.

«Заводские» данные, взятые у конструкторов из заводских чертежей, очень быстро теряют актуальность.

"За два года мои автомеханики проиграли в домино 1 400 000 рублей".

В 2008 году Николай Самжилин, директор автоцентра Балтик Трак Трейд Руссиа на трассе Москва- Санкт-Петербург около Твери приобрел стенд KOCH HD - 30 для регулировки углов колес.

С 2008 по 2009 год механики использовали его, как стол для игры в домино, что стало для директора 1 400 000 рублей упущенной выгоды.


В последующие пять лет стенд принёс 3 500 000 рублей дохода
И это только от оплаты регулировочных работ автопоездов!

Николай Самжилин, директор автоцентра Балтик Трак Трейд Руссиа

Преимущества KOCH HD-30.

Особенности и преимущества:

  • Все измерения на KOCH HD-30 ведутся относительно продольной оси грузовика, что для грузовиков и фур (сцепок) является единственной правильным методом прямолинейного движения тягача и сцепки на дороге

  • Комбинирование лазера и компьютера при измерениях даёт точность, превосходящую точность компьютерных стендов 3D и CCD

  • Могут быть проконтролированы и возвращены к заводскому состоянию (регулировкой или заменой изношенных деталей) более 12 параметров автомобиля, влияющих на управляемость и износ резины

  • Получение угловых и линейных размеров в рулевом управлении с помощью KOCH HD-30 занимает от 5 минут на весь грузовик и может быть выполнено в любом месте ремзоны, на площадке перед автосервисом и на выезде в большие автопарки

  • Экономический расчёт: на стандартной фуре «ездит» 12 колёс (6 на тягаче и 6 на полуприцепе). Всего на резину приходится минимум 240 000 рублей, которые подвержены постоянному естественному износу. Недопробег всего в 10% обойдётся владельцу фуры в 24 000 рублей и более.

  • Стоимость проверки на KOCH HD-30 в грузовых автосервисах стоит от 2000 рублей за фуру, а регулировка- от 5000 рублей. И это не включая стоимость меняемых запасных частей и работ

Важные вопросы и ответы.

Вопрос: С чем связано появление динамических спецификаций для регулировки подвесок легковых автомобилей?

 

Кросс-параметры и динамические спецификации для сход-развалов стали применяться автопроизводителями в последние 10 лет.

Появление динамических спецификаций отражает тот факт, что подвеска автомобиля изменяет свои характеристики в процессе эксплуатации.

«Заводские» данные, взятые у конструкторов из заводских чертежей, очень быстро теряют актуальность.

Одними из первых производителей легковых автомобилей, кто применил динамические спецификации, были BMW и Mercedes.

В дилерских стендах этих производителей «статические спецификации» отсутствуют.

Выполнить измерение и регулировку можно только после введения данных о прогибе подвески (Мерседес) и положении кузова (БМВ).

 

Вопрос: С чем связано появление кросс-параметров для регулировки подвесок грузовых автомобилей?

 

Для измерений и регулировок грузовых автомобилей вместо динамических спецификаций применяется метод «симметрии» и «кросс-параметров».

Особенностью грузовых подвесок является высокие переменные нагрузки и сильные изменения в положении кузова и подвески в процессе перевозки грузов. Углы установки колёс при перевозке груза значительно отклоняются от заводских установок и не возвращаются в прежнее «заводское» положение даже в разгруженном состоянии.

Главное внимание для грузовых подвесок уделяется «кросс-параметрам» - разнице в показаниях справа и слева.

Эта разница не должна превышать 30’ (минут) или 0.5 углового градуса.

Именно разница справа и слева по развалу, KPI (поперечному наклону шкворня/оси поворота колеса) и кастору (продольному наклону) шкворня/оси поворота колеса приводят к износу резины и уводу.

 

Вопрос: Чем технология KOCH HD-30 отличается от 3D?

 

Ещё более важным параметром для грузовых автомобилей, автобусов и автопоездов является соосность.

Соосность – это параллельность всех осей грузовика и всех осей полуприцепа относительно задней оси тягача.

При измерениях соосности на легковых автомобилях проблем не возникает. При измерениях 2-х осных тягачей на 3D стендах уже появляются неустранимые погрешности от бОльших расстояний между осями и операции прокатки.

При наличии 3-ей и 4-ой оси (сдвоенная тележка на задней оси, подруливающие оси на автобусах, вторые управляемые оси на самосвалах) получить достоверные измерения на 3D стендах становится практически невозможно.

Отдельно стоящие полуприцепы на 3D стендах отрегулировать нельзя.

Как следствие, на 3D стендах невозможно работать с автопоездами и согласовать 5-6 осей полуприцепа и тягача что является самой важной, востребованной и дорогостоящей работой для грузового автосервиса

KOCH HD-30 позволяет достоверно измерить актуальные величины и правильно отрегулировать подвеску и рулевое управление грузовиков с учётом кросс-параметров.

KOCH HD-30 – это единственная технология, где точность измерений с увеличением расстояния между осями не падает, как в электронных стендах, а растёт.

Любые измерения соосности любого количества осей делаются просто и понятно для мастера, достоверно и с высокой точностью.

После регулировки с помощью KOCH HD-30 любое транспортное средство и все его оси, независимо от их количества – грузовик, автобус, автопоезд, многоосный самосвал будут двигаться по дороге по одному вектору тяги, без износа резины и увода.

Точность и достоверность показаний важна для тех, кто выполняет регулировку грузовика и автопоезда.

Мастер, который работает на KOCH HD-30, понимает, что он делает, меньше ошибается, профессионально растёт, может правильно объяснить суть выполняемых измерений и их результат.

И на понятном автовладельцу языке порекомендовать клиенту необходимые ремонтные работы.

Особенности работы KOCH HD-30.

Грузовики. Полуприцепы. Многосные тягачи. Автобусы. Микроавтобусы. Тралы. Сцепки и полные фуры.

ЛЮБОЕ МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ, КАК ВНУТРИ, ТАК И СНАРУЖИ АВТОСЕРВИСА

В отличии от легкового сход-развала грузовой техцентр не может себе позволить держать отдельное рабочее место для регулировки тягачей и полуприцепов.

Принцип грузового сход-развала: работаем там, где стоит автомобиль

РЕГУЛИРОВКА ФУР И СЦЕПОК В СОСТАВЕ АВТОПОЕЗДА

KOCH HD-30 позволяет проводить измерения и регулировки как на полноразмерных фурах и сцепках, так и на отдельно стоящих полуприцепах, привезённых тягачом и оставленных на ремонт

СОВРЕМЕННЫЕ БЫСТРОХОДНЫЕ ТРАКТОРЫ И СПЕЦТЕХНИКА, ДВИГАЮЩИЕСЯ ПО ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ

KOCH HD-30 позволяет проводить измерения и регулировки на быстроходных тракторах, которые всё чаще самостоятельно передвигаются с объекта на объект по асфальтовым дорогам. Из-за высокой стоимости резины регулировка углов установки колес становится обязательной процедурой

ИЗМЕРЕНИЯ И РЕГУЛИРОВКИ ОТНОСИТЕЛЬНО ПРОДОЛЬНОЙ ОСИ РАМЫ- БЕЗУСЛОВНЫЙ ПРИНЦИП ГРУЗОВЫХ СХОД-РАЗВАЛОВ

В отличие от легковых автомобилей, сцепки, фуры, автобусы обладают длинной базой, что налагает безусловное требование установки всех осей вдоль продольной линии транспортного средства. Принятие за основу положение задней оси, как на легковых автотобилях и применение стендов, переделанных из легковых, абсолютно недопустимо

KOCH HD-30 специально разработан для выполнения грузовых измерений и регулировок по принципу продольной оси

УСТАНОВКА ЗАХВАТА НА СТУПИЦУ НЕ ТРЕБУЕТ КОМПЕНСАЦИИ БИЕНИЯ И ПОДЪЁМА ОСИ

Подъём оси для компенсации биений диска- крайне нежелательная операция для грузовика из-за разгрузки подвески. Вернуть подвеску в первоначальное дорожное после подъёма положение будет очень непросто.

Захваты KOCH HD-30 позволяют использовать опорную поверхность ступицы, что делает компенсацию ненужной

РЕГУЛИРОВКА ОТДЕЛЬНО СТОЯЩИХ ПРИЦЕПОВ И ПОЛУПРИЦЕПОВ

Регулировка отдельно стоящих полуприцепов выполняется с использованием тягового шкворня таким образом, чтобы тягач и полуприцеп на дороге составляели единую продольную линию

РЕГУЛИРОВКА ТЯГАЧЕЙ И САМОСВАЛОВ С ДВУМЯ И БОЛЕЕ УПРАВЛЯЕМЫМИ ОСЯМИ

KOCH HD-30 позволяет выполнить регулировку сложных типов рулевых управлений с несколькими управляемыми поворотними осями и обеспечить их синхронизацию с учётом разных радиусов поворота

Таким же образом выполняется регулировка многосных трасов

РЕГУЛИРОВКА РАДАРОВ НА ТЯГАЧАХ, ВЫЕЗЖАЮЩИХ В ЕС

С 2015 года грузовики, перевозящие грузы в ЕС оборудуются радарами дистанции до впереди идущего транспортного средства. Регулировка положения радара выполняется на грузовике с помощью KOCH HD-30

РЕГУЛИРОВКА АВТОБУСОВ В Т.Ч. С ЗАДНЕЙ ПОДРУЛИВАЮЩЕЙ ОСЬЮ

Междугородние длиннобазные автобусы оборудуются задней подруливающей осью для маневрирования и снижения нагрузки на ось от блока "двигатель+трансмиссия" агрегатированных сзади.

Регулировка автобусов выполняется с помощью на KOCH HD-30

РАСПЕЧАТКА РЕЗУЛЬТАТОВ РЕГУЛИРОВОЧНЫХ ОПЕРАЦИЙ

Распечатка результатов выполняется на любом персональном компьютере с указанием результатов до и после измерений

10 РЕГУЛИРОВОЧНЫХ И КОНТРОЛЬНЫХ ПАРАМЕТРА ПО ПЕРЕДНЕЙ ОСИ

1. Схождение управляемых колес
2. Установка спицы рулевого колеса в горизонтальное положение
3. Схождение на сдвоенных управляемых осях тяжелых грузовиков
4. Развал колес
5. Продольный наклон шкворня (кастор)
6. Диагностика рулевой трапеции (наличие погнутости) по параметру "Разница схождения в повороте"
7. Контроль/регулировка максимальных углов поворота
8. Контроль и регулировка центрального положения рулевого механизма (после ремонта или замены)

5 РЕГУЛИРОВОЧНЫХ И КОНТРОЛЬНЫХ ПАРАМЕТРА ПО ЗАДНЕЙ ОСИ ГРУЗОВИКА И ЗАДНИМ ОСЯМ ПОЛУПРИЦЕПА

1. Схождение задних колёс задней оси на подруливающих осях новых типах городских автобусов и грузовиков
2. Развал колес для контроля прогиба перегруженных осей
. Регулировка колес и тележек на прицепах и полуприцепах
3. Боковое смещение задней оси
4. Разворот задней оси
5. Боковые смещения осей и разворот осей на полуприцепах

НОСИМЫЙ УДАРОЗАЩИЩЁННЫЙ КОМПЬЮТЕР

Все измерения на KOCH HD-30 выполняются с помощью лазерной системы измерения и наладонного носимого ударозащищённого компьютера. Данный компьютер не требует стационарного источника питания, а значит, не боится перепадов сети, сбоев программного обеспечения и перепадов температур в автосервисе

РАСПЕЧАТКА КОНТРОЛЬНОЙ КАРТЫ ПРИЁМА АВТОМОБИЛЯ В РЕМОНТ- 10 МИНУТ

С помощью специальной диагностической карты приём автомобиля с диагностикой рулевого управления занимает 10 минут

УСТРАНЕНИЕ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ПРЕЖДЕВРЕМЕННОГО ИЗНОСА НА ВСЕХ ТИПАХ ШИН

Стоиомотсь грузовой шины 22.5' начинается с 15-20 тысяч рублей за одно колесо. На европейском тягаче с полуприцепом установлено 12 шин на общую стоимость 300-350 000 рублей. Недопробег хотя бы 10% от их ресурся обойдётся владельцу грузовика в 30-35 тысяч рублей

Неслучайно, что директора парков грузовиков и автобусов всё чаще ставят наличие грузового сход-развала в качестве обязательного условия при постановке автомобилей в автосервис на ТО и ремонт 

Кому нужна регулировка на грузовом развал схождении?

Проверку и регулировку с помощью KOCH HD-30/1500 можно выполнить как в условиях собственного автосервиса, так и на территории ремонтной базы клиента.

Автобусы с задней подруливающей осью (междугородние автобусы)

Автокраны и многосная техника с высоконагруженной резиной и высокой стоимостью каждого колеса

Большие парки федеральных торговых сетей, имеющие высокие совокупные расходы на эксплуатацию автомобилей

Лёгкие грузовики, автомобили внутригородского развоза, маршрутные такси, автомобили доставки почты и малых грузов

Парки перевозчиков, пополняющиеся новыми автомобилями, где применяются сложные управляемые подвески в передней и задней осях

Самосвалы высокого тоннажа, имеющие несколько управляемых осей и дорогостоящую резину в передней и задней подвесках

Городские автобусы всех типов в т.ч. сочленённые гармошки, имеюшие большие пробеги в режиме 2-3-сменной работы водителей

Американские фуры на базе 3-х осных тягачей с 16-тью колёсами, имеющие большие пробеги в режиме общероссийских перевозок

Европейские фуры на базе 2-х осных тягачей с 12-тью колёсами, имеющие большие пробеги в режиме общероссийских перевозок

Клиенты, эксплуатирующие автомобили в зимних условиях, и нуждаются в круглогодичном хорошем состоянии протектора

Почему работы по регулировке колёс и сход-развал грузового и коммерческого транспорта становятся всё более актуальными в наши дни?

10% повышенного износа шин дают 1 500 000 потерь в автопарке из 50-ти фур

25000 руб

Средняя стоимость шины 22.5'

12 шин

Количество шин на фуре/автобусе

50 фур

Количество автомобилей в автопарке

15000000 руб

Общая стоимость шин

10%

Преждевременный износ

1500000 руб

Дополнительные затраты на шины  от преждевременного износа

Барклай Холдинг. Гарантия надёжного поставщика.Нередко, когда купленные стенды и диагностическое оборудование используются не полную силу или вообще остаются непонятными для мастеров. При покупке стендов в Барклай Холдинге этого не произойдёт.

  • Барклай Холдинг более 20-ти лет поставляет и проводит обучение работе на диагностических стендах, станках для проточки дисков, сканерах и стендах развала для автосервиса
  • Диагностическое оборудование, испытательные стенды, сканеры и специальное технологическое оборудование лучше всего покупать у проверенного поставщика, который проведёт не только формальное разовое обучение, но и поможет автосервису использовать купленное оборудование на 100% в течении всего срока эксплуатации
  • Барклай Холдинг - это правильный выбор для покупки грузовых стендов развала KOCH и повышения дохода, конкурентноспособности, привлечения новых клиентов

Барклай Холдинг - официальный представитель КОСН в России:

Барклай Холдинг имеет все необходимые сертификаты на продаваемое оборудование

Вложитесь в грузовой автосервис

Барклай Холдинг продаёт и проводит обучение для грузовых автосервисов. Звоните 8(800) 700-64-54

Грузовой сход-развал KOCH HD-30

Индукционный нагреватель HD-11

Мобильные гидро съёмники Wallmek

Прибор проверки фар TEHNOLUX

Тормозной стенд роликовый VAMAG

Люфт-детектор

Грузовой компьютер TEXA NAVIGATOR

Заправка кондиционер TEXA KOMFORT

Анализатор АКБ MIDTRONICS

Видеоэндоскоп DS-5500

Дизельные стенды MAKTEST

Дизельные участки под ключ MAKTEST

Мощностной стенд DimPower Truck

ЛИЗИНГдля автосервисов и дизель сервисов Кому лизинг особенно выгоден? Лизинг выгоден предприятиям-плательщикам НДС. После внесения первого взноса 30% удорожение проекта составит не более 3-4% в год за счёт экономии по НДС, снижения налога на прибыль. Лизинг выгоден только для "белого" бизнеса Как правильно оценить "лизинговую нагрузку"? Покупка оборудования на 1 млн рублей обойдётся в 300 тыс рублей первого взноса, а рассрочка платёжа в течении 36 месяцев (3 года) составит 1 (одна) тыс рублей за рабочий день (исходя из 20-ти рабочих дней в месяц). 

Вы готовы зарабатывать больше 1000 рублей в день на взятом в лизинг оборудовании?

Почему лизинговые и кредитные проекты выгодны при покупке именно в Барклай Холдинге?

Лизинг или кредит оборудования - это покупка "средств производства". Эффективность заимствований при покупке средства производства правильно оценивать не по "расходам", а по "доходам" от бизнеса. В отличие от многих поставщиков Барклай Холдинг делает расчёт не только по лизинговым платежам, но и по доходам

Барклай Холдинг поможет Вашему предприятию повысить доходы от работы поставленного оборудования и сделать Лизинг лучшим решением развития компании

Схема проезда в учебный центр Барклай Холдинг в Москве

Россия, Москва, Барклай Холдинг

ул. Мневники, дом 1

(главный корпус 1-ого Автокомбината им.Краузе)

Ближайшие станции метро

Метро "Полежаевская" (970 метро, 10-15 минут пешком)

Наземное метро МЦК "Хорошёво" (320 метро, 5 минут пешком)

Телефон

8(800) 700-64-54

Делаем так, чтобы ваш автосервис зарабатывал авто ремонтом завтра больше, чем сейчас.Почему нельзя стоять на месте? Что делать, а от чего отказаться?Как помочь мастерам не утонуть в цифрах от "диагностических компьютеров"?Как продавать время работы намного выше себестоимости?Готовим автосервисы к завтрашним изменениям уже сегодня.Обратитесь в Барклай Холдинг.Готовим автосервисы к будущему.

Звонок по России бесплатный. Работаем по будням Пн-Пт 10.00-18.00

8 (800) 700-64-54